+38 093 253 65 28 logistic@ktf.com.ua
оставить заявку

Вопросы и ответы

КТФ – 4PL провайдер логистических услуг. Мы специализируемся на организации доставки сельскохозяйственной техники из США

Можно ли отправлять этому конкретному американскому дилеру деньги за сельхозтехнику/работали ли вы с ним ранее?

Если вы нашли самостоятельно дилера, у которого планируете купить технику в США, то мы вам сообщим работали ли мы с ним ранее, то есть забирали мы ранее у него технику на перевозку. Однако, будучи логистической компанией, мы не можем гарантировать вам какие-либо условия покупки самой техники, так как это ваши взаимоотношения с дилером напрямую.

А давайте просчитаем вот такой вариант, а если так? А может попробовать?

В каждом конкретном случае мы всегда рассматриваем все возможные и рациональные варианты доставки вашей техники. При мультимодальных перевозках важно принимать во внимание насколько один этап стыкуется со следующим.

Какие штрафные санкции предусмотрены за сроки поставки?

Мир негабаритных перевозок очень непредсказуем, начиная от влияния погодных условий до исправности техники, из-за которой происходит перенос погрузки на следующее судно. К сожалению, точные сроки указать просто невозможно, но ориентир по транзитному времени у вас будет точно.

Надо ли оплачивать доставку сразу?

Нет, все условия оговариваются и прописываются в договоре и заявке, но мы были бы счастливы, если оплата будет произведена за 5 дней до прибытия груза в порт.

А вы гарантируете транзитное время?

Нет, мы не имеем права гарантировать такие вещи, так как на пути следования есть порты перевалки (если говорить о портах прибытия Одесса и Южный), а также море. Мы можем Вам предложить максимально реалистичные сроки и не обманывать Вас иллюзиями.

Какие документы нужны и что нужно в целом, чтобы Вы начали работу?

Достаточно скан копии инвойса или же любая информация, по которой отправитель сможет идентифицировать, какой груз необходимо отгрузить.

А груз застрахован, что будет если судно перевернется?

Все наши машины, которые занимаются наземной доставкой по США застрахованы. Морской фрахт рекомендуем страховать, так как изначально страховка в ставку фрахта не входит. У нас очень сильные партнеры по страхованию, но решать только Вам страховать или нет. Также, все наши авто по Европе под СМР страхованием.

У вас как-то все очень дешево, нет ли обмана и скрытых платежей?

Нет, все дополнительные расходы, которые могут возникнуть, в открытом доступе, прозрачны, и ясны. Наши менеджеры заранее вас уведомят о возможности их возникновения в случае, если исходные данные по грузу будут отличаться от фактических.

Что нужно для расчета ставки?

Самое важное, город и штат, где находится техника, модель техники. Благодаря нашему опыту, нам уже этого достаточно, но если брать классический вариант, то нужно понимать вес, размеры (длину, высоту, ширину), на спарках или "синглах" одинарных колесах. В случае если у Вас контейнерная доставка, тип контейнера.

А если у меня жатки в разных местах, как вы будете их грузить?

У нас есть 3 специализированных склада под сельхозтехнику, мы привезем все оборудование на склад и погрузим в контейнер для Вас.

Мне нужно срочно доставить технику, как быстрее все привезти?

По негабаритной технике, на самом деле, все зависит от расписания судоходных линий. Мы заранее выберем лучшее. Обычно через Украинские порты груз идет в среднем 45-55 дней (порт-порт), в случае если необходима скорость - везем через Европейские порты 30-35 дней (от дверей до дверей), но этот вариант будет стоить ориентировочно на процентов 20% больше. Время = деньги. На стоимость доставки очень влияет местонахождение техники в США.

Вы еще не работаете с нами?

Звоните или оставляйте заявку, обсудим почему 😊

+38 093 253 65 28
отправить заявку